logo
 
?

игры где можно зарабатывать деньги на телефон

Вы заботитесь о своих клиентах, у Вас есть свои авторские подходы — поделитесь ими и участвуйте в конкурсе «Сервисные фишки» в рамках конференции «Секреты Сервиса-2018». Так же будет много ценных призов и подарков от партнеров и соорганизаторов конференции.

Подайте заявку и примите участие в первом чемпионате «Сервисных фишек». Сайт компании – важный инструмент сервиса компании.

3 место — 50% скидка на билет на следующую конференцию “Секреты сервиса”.

Подать заявку при регистрации на конференцию (срок приема заявок — до 25 октября) 2 Опубликовать фото с описанием «сервисной фишки» в своих социальных сетях с хэштэгами #секретысервиса #люблюклиента #практикауспеха #фишкисервиса И все! Призы и бонусы Призы от компании «Практика успеха»: 1 место — бесплатный билет на 2 дня на следующую конференцию “Секреты сервиса 2019” 2 место — билет на 1 день на конференцию «Секреты сервиса 2019».

Победителей объявим и наградим в торжественной обстановке на конференции 3 ноября!

(Вы можете прислать до 5 заявок от одной копании/человека). ” Механизм оценки Победителей выбираете вы сами:  1 этап — Онлайн голосованием через приложение “Секреты сервиса”  2 этап — финал во время конференции 3 ноября 2018г.

Клиенты, как правило, начинают знакомство с организацией именно с него.

Значит, важно, чтобы он был удобным, информативным и работал на вас, а не против вас.

Соответственно, сайт компании – это своего рода тест для компании, тест компании, а можно ли ей доверять, можно ли с ней работать и доверять ей свои деньги.

Такой тест мы и предлагаем пройти компании, поучаствовав в конкурсе «Самый клиентоориентированный сайт — 2018».

Сам конкурс представляет собой тестирование по ряду технических и маркетинговых параметров. Подать заявку при регистрации на конференцию (срок приема заявок — до 25 октября) Остальное сделаем мы.

Участие в конкурсе может принять любая компания, участвующая в конференции и работающая в любой сфере (кроме банков, страховых компаний, автосалонов). Механизм оценки Организатор конкурса и разработчик методики конкурса – Медицинское Маркетинговое Агентство «МЁД», маркетологи сайтов, специалисты по правовым вопросам в области информационного права. ” Механизм оценки Победители будут определены в 2х номинациях: 1. Лучшее продвижение в соцсетях Профессионал рынка, SMM-агентство проводит аудит работы Вашей компании с социальными сетями.